Родители малышей до трёх лет с августа 2026 года начали получать больше денег от государства. Пособия по уходу за ребёнком до трёх лет подняли на 5,7%, сообщает Минтруда.

Теперь за первого малыша с августа по январь 2027 года платят 1057,70 рублей, а за второго и следующих — 1208,80 рублей. Если ребёнок инвалид, семья получит ещё больше — 1359,90 рублей. Эти выплаты пересчитывают два раза в год — в феврале и августе, чтобы они не отставали от инфляции и экономической ситуации.

Другие пособия, связанные с базовой величиной материального дохода (БПМ), выросли на 4,1%. Например, единовременное пособие при рождении первого ребёнка теперь 5303,70 рублей, а при рождении второго и последующих — 7425,18 рублей.

Женщины, вставшие на учёт в первые 12 недель беременности, смогут получить 530,37 рублей. Для семей с детьми от трёх до восемнадцати лет ежемесячное пособие осталось на уровне 265,19 рублей — это половина от БПМ. Эти суммы будут действовать до конца октября 2026 года.

Особое внимание уделили семьям, где растят детей-инвалидов различной степени инвалидности. Пособия для них выросли и теперь составляют от 371 до 636 рублей в месяц. Семьям, где дети инфицированы ВИЧ, назначили ежемесячную выплату в 371,26 рублей.

Эти меры направлены на частичное снижение финансовой нагрузки на семьи с детьми. Правда, ощутить реальную поддержку смогут в основном те семьи, для которых эти выплаты – основная часть бюджета.

Комментарии закрыты.

Вверх